background
+7 (912) 301-90-04
postmaster@techreshenie.ru
09:00-18:00
понедельник-пятница

IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг – это администрирование информационных систем;  настройка и наладка компьютерных локальных сетей; настройка и сопровождение серверов; обслуживание периферийных устройств; поддержка работоспособности компьютерной техники; профилактические выезды; консультирование пользователей ПК.

Предлагаем абонентское обслуживание компьютеров организаций.

Преимущества IT-аутсорсинга в сопоставлении с наличием собственного штата IT –специалистов:

  • Возможность контролировать, прогнозировать и снижать затраты на IT (социальные отчисления, трудозатраты на управление штатом сотрудников, содержание помещений и т.д.)
  • Обслуживание производит опытный и квалифицированный специалист.
  • Круглогодичная поддержка без отпусков и больничных.
  • Своевременные действия по контролю за состоянием оборудования и ПО позволяют предотвратить сбои.
  • При компетентной поддержке пользователей возрастает эффективность работы собственного персонала.
  • Отпадает необходимость в поиске и подборе IT сотрудников.
  • Гарантия сохранения в тайне конфиденциальной информации.
  • IT-аутсорсинг значительно повышает качество, безопасности и надежности всей IT-инфраструктуры.
  • Минимизация риска утери информации с компьютеров.

 

Наша организация предлагает комплекс услуг:

  • техническое обслуживания компьютеров организации (в том числе принятие решений о необходимости модернизировать тот или иной компьютер);
  • комплексное обслуживание IT-инфраструктуры предприятия в целом, что гарантирует информационную безопасность внутренней сети (включая защиту компьютеров от вредоносных программ и несанкционированного доступа);
  • администрирование компьютеров и обслуживание почтовых систем, а также СУБД (ведение резервного копирования данных для их восстановления при необходимости);
  • профилактические выезды в оговоренных количествах;
  • экстренные выезды или удаленное решение проблем;
  • консультирование пользователей ПК;
  • рекомендации по приобретению компьютерной техники;
  • обслуживание периферийных устройств.